Постоянные читатели

четверг, 6 ноября 2014 г.

Моя мастерская

Здравствуйте, мои дорогие! Я, конечно, планировала этот пост сразу после Золушкиной мастерской, но не ожидала, что всё случится так, что передумать я уже не смогу - видать напророчила сама себе! Комп глючит со страшной силой, папки не открываются, флэшки тоже. Жду мастера, а пока...   Эта папка, с фотками о моих рабочих местах "без прикрас", успела загрузиться в мои веб-альбомы, поэтому покажу где и как мне приходилось работать на протяжении нескольких последних лет.
Я уже неоднократно упоминала, что своей квартиры у нас нет, поэтому и мастерская моей мечты  это пока только мечта:)
 Увлечение мной развивашками началось во время ожидания моего первенца - Никиты.
Я сразу замахнулась на развивающий коврик, и по-началу шила на старой маминой машинке Чайке, потом выклянчила у мужа вот эту мою подружку-красавицу Janome.

  
www.chudo-masterskaya.blogspot.com 


Тогда мы жили с родителями, в нашем распоряжении была 1 комната с балконом, где
хранились все наши вещи и мои, с каждым днём пополняющиеся запасы:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Само рабочее место было маленькое. Раскладывающийся стол и подоконник. Ребенок, как вы заметили, тоже активно участвовал в процессе. 


Потом мы снимали домик,



 спустя некоторое время однокомнатную квартиру в одном доме с родителями, и только в прошлом году мужу предложили поработать временно в Полтаве и сняли для нас хорошую трёхкомнатную квартиру в центре города. 


Со мной, естественно, переехали все мои богачества:)


Сначала я расположилась в гостинной. На сейчас фото общего вида гостинной в загруженных нет, есть только моё место, всё в работе. Это мой раскладной дешёвенький стол, привезенный с собой. А на столе...!  Я ещё такого беспорядка ни у кого не видела, я даже боялась по-началу выкладывать эти фото! Представляю, что сказала бы Костикова, кажется она свой порядок лукаво называет беспорядком? Или, в случае с зайцами, всё проще? 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

С развивашками, особенно, когда делаешь "премьеру" всегда на столе куча всего! Или это только у меня? Попытаюсь вставить несколько слов в своё оправдание:))) 

В данный момент я работаю над страничкой "Маша и Медведь" с книжки "Сказки", страничка в основном готова и я добавляю всякую мелочь. Например, малинку - на столе лист малинового фетра и кулёк с фетровыми обрезками. Именно в нём я сначала найду кусочки для малинки. Дальше ножницы-волна, чтобы вырезать эту малинку, за мусорку  у меня служит розовый горшок. За машинкой прячется органайзер с нитками.

 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

 Также на столе лежат пуговки в пакетиках, потому что на эту страничку я ещё добавляла цветочки  с прорезными петлями на пуговках, лежат пакетики с разными ленточками для чего? Для того, чтобы приложить-посмотреть... может что-то додумается....   Ещё на столе можно увидеть: исчезающий маркер, в одном из пакетиков - немного синтепона, чтобы сделать что-то полуобъёмным, коробки с липучками....   Часто, я начинаю работу не до конца продумавши все мелочи, поэтому всё это результат подбора вживую, по кусочкам, с таким вот постоянным творческим бардаком! 


   Кроме своего завала, помогают детки:) Видите, пупсик на столе - Викуся принесла, там пульт валяется - забрала у Никиты, чтобы не переключал каналы.



Но и это ещё не всё. Я всегда располагаюсь у окна и широкий подоконник продолжение моего "беспредела".  В данный момент на нём - любимые игрушки моих детей - мамины пуговки и бусинки!!!   Там же виднеются кнопки, концевики, фиксаторы ...


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

с другой стороны окна расположился пресс с металлофурнитурой. Здесь же на подоконнике я её и устанавливала, так как мой стол неустойчивый.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

С противоположной стороны, у стены стоял мой комод, который я также везла с собой. В нём много интересного, а сверху я выкладываю полуготовые странички. Таким образом я работаю. Сначала я пришиваю основные элементы на странички, раскладываю их на комоде и смотрю как на общее целое. Так виднее какой развивающий элемент и куда лучше добавить, а также удобно при подборе обтачки и обложки.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

В сентябре, я поменяла местонахождение своего рабочего уголка. Это было связано с приездом к нам невесты нашего двоюродного брата из Донецка. Там начались нешуточные погромы, он очень переживал за неё и попросил, чтобы она у нас пожила. Так как мы не знали, на какой срок она у нас останется я подумала о перенесении своей мастерской. 

Я решила обосноваться в .... спальне!  Тем более, муж давно хотел чтобы я не проводила ночи непонятно где (в противоположной стороне квартиры), а была рядом и чтобы гостинная была похожа на гостинную, а не мастерскую:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

И только переехав в эту комнату, я пожалела, что не сделала этого раньше. Самая светлая, теплая и просторная. Детям есть где поиграть, а ночью муж не даст забыть о времени и я не засижусь до утра:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Вот мы зашли в комнату и дальше я буду по часовой показывать, что у меня где.

Это моё рабочее место после уборки:) Стол в сложенном виде. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Рядом окно и никогда не пустующий подоконник:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

На нём сейчас пакетик с фетровыми обрезками, один органайзер с нитками,  другой с лапками и третий с шпульками. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Машинка в чехле, во время шитья она переносится на стол. Бывают дни, когда я не шью или занимаюсь чем-то другим. 

Например, для последней книги осваиваю пластику:)  

 Также здесь пресс для установки металлофурнитуры и коробка с карточками Домана. Я их там прячу, чтобы Викуся не делала пересортицы.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

У окна стоит мой комод,





 в нём 8 ящичков и вот их содержимое:

1 сверху слева: странички из книг, которые сейчас в работе, органайзер с мелкими пуговками, прикупила карандаши с глиттером для Золушки, пластика (на данный момент её больше) и разные необходимости: зарядка, линейка, витаминки детям, очки (у меня близорукость  -2,5)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


1 сверху справа: ящик с ленточками, РАЗНЫМИ: репсовые, атласные, шифоновые, люрексовые, вьюное, кружевные - в коробочках, пакетиках, бобинах...


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

2 слева: Органайзер со всякими нужностями для развивашек: бубенчики, прищепочки, брадсы, крючки, пайетки, также распариватель там оказался и др. Рядом подготовленные уплотнитель - брезент и "смягчитель" - синтепон для книжек. В глубине виднеются колечки и коробочка с уже сшитыми элементами или героями для чего-то:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

2 справа: Здесь у меня разные шнуры, резинки, синельная проволока, перья - это всё новые богатства, прикупленные для Золушки. Коробка с липучками, и маленькая коробочка с разными металическими подвесками, чипбордами, купленными по интернету и не подошедшими:( По интернету не всегда можно угадать. У меня много такого добра, (мне пока не подошедшего, часто из-за размера, хоть он и указан),  а кому-то может быть очень нужного - может конфетку организую:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

3 слева: Корейский жёсткий фетр кусками побольше и поменьше. Рабочий- в пакете.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

3 справа: Металофурнитура коробке, дырокол для ткани, фигурные ножницы в коробочках, и всякая хрень с коробке справа . Также вижу тесьму разную малоиспользуемую в пакетике.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

4 слева: Ткани, используемые в данный момент.  Zip-пакетики разных размеров, пакет с термоаппликациями. Под этим всем добром прячутся немного рукодельных журналов


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


4 справа: можно увидеть коробку со всякой: бисер, фиксаторы, бусины...   В ящике недавно купленные краски Decola для ткани, есть какие-то бусины, нитки вышивальные, шнур от машинки, скотчи, памперсовые липучки (я их в ковриках использовала для облаков). Незнаю, понадобятся ли, а вдруг? - где буду брать?!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

За комодом, в углу, стоят 2 чемодана, также забиты всякой хренью типа синтепон, ткани простые, выкройки. Сверху ваза и коробка с бусинами и пуговками. На окне не оставляю, с этой стороны быстро пыль садится, а там пока смотрится не очень, но зато Викуся сама пока не достаёт:) В ближайшем кармане чемодана прячется клеевой пистолет.



С моими детками  нереально держать всё расфасовано по пакетикам:) Сколько этого добра уже засосало пылесосом!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Дальше по кругу стоит сейф, оружейный сейф! Догадайтесь, какое оружие я в нём поместила - толстый фетр, купленный давно, пока мало мной используемый, но иногда так необходим - тыква для Золушки сделана из такого.   


























На сейфе радуют мой глаз 2 красивые шкатулочки с украшениями. Это работы моего покойного родного дяди.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Мой дядя, Дворецкий Анатолий Степанович, женился на русской, тоже, уже покойной, тёте Ларисе, жил и творил в г. Мстёра, Владимирской области. Он не был художником, но в своё время попробовал это дело и рисовал настоящие шедевры! Любил, как и я, сложные работы.  Как видите, на шкатулке не просто цветочки, а тройки лошадей!!!
 У моей мамы есть 2 красивейшие иконы его руки. Я ещё обязательно их сфотографирую и покажу. И эти работы покажу во всей красе!

Идём дальше. На шкафах ждёт своего часа фетр в рулонах. А на кровати тихонько посапывает мой Никитка, Викуся на данный момент в детской отдыхает:)



А здесь у меня гладильная доска. Справа от доски еле выглядывает комод, он для белья, а сверху на нём всегда большая куча глажки. Обычно, я жду интересную передачу или фильм, чтобы совместить приятное с полезным:)

Спальня - самая дальняя комната в квартире, а через открытую дверь видно коридор, а за аркой кухня с гостинной. По левую сторону от спальни находится большой сан.узел и ближе к кухне детская. 
А сразу за дверью, справа от спальни, что-то вроде открытого кабинета.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Смотрите какой шикарный!   В шкафу две нижние открытые полки занимают детские книги. На верхней немного моих журналов и книг, все остальные книги остались у родителей. Снизу за закрытыми полками какие-то ткани. Рулон брезента нужно убрать отсюда!:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

И одна полка с моим любимым американским хлопком.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


В столе находятся разные бумаги, а под столом большие пакеты с флисом и другими тканями






И это ещё не всё! Простые ткани находятся в пластиковом комоде в детской, редко используемая фурнитура и всякая мелочь занимает 2 пенопластовые коробки на балконе,




 кое-что осталось у родителей. 


Вот такой у меня уголок для рукоделия! Конечно, была бы у меня уже своя квартира, я бы организовала своё рабочее место в одном месте и компактно, а пока... не знаю, сколько мы ещё поживём в Полтаве, но мне и так здесь всё нравится!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Желаю всем иметь удобное и красивое рабочее место, а ещё лучше мастерскую! 
А я со своим рабочим уголком поучаствую в Женином проекте!  

До встречи!